Дополнительно: Авто в достойном состоянии, 1996г с пробегом 374.000км, полностью на ходу, многое уже что сделал, и заменил:
*Новые свечи,
*Катушка зажигания,
*Замена топливной форсунки 1шт.
*Форсунки мылись на стенде,
*Чистка дросельной заслонки,
*Перебрал переднюю ходовую рычагами в сборе, только те что требовали внимания,
*Втягивающую реле стартера,
*Электронный замок двери с водительской стороны,
*Броне провода,
*Замена звукового сигнала,
*Замена фишки(разъёма) на форсунку,
*Масло и фильтр ДВС, с предварительной промывкой двигателя,
*Воздушный фильтр,
*Реставрация литых дисков,
*Предохранители,
*Поворотники основные на фарах и на крыльях,
*Датчик давления масла,
*Ремонт моторчика стеклоомывающей жидкости,
*Замена антифриза с промывкой системы охлаждения.
*Замена стартера, на новый оригенальный Bosh. Старый отдам в придачу.
*Заменены подшипники ступицы, передние - 2шт.
*Заменены внешние шрусы - 2шт.
МКПП переключает без всяких нюансов, Двс работает без лишних шумов, свистов, стуков и.тд как часы,
седения салона в чехлах, авто освежалось по краске год назад со слов старого хозяина.
По ДВС интересующий вопрос всех кто звонит и пишет, масло не употребляет!!!!!! потому что езжу по старперски макс. 100 по трассе...Авто не гнилое, не ржавое, кузов оцинкован, расход бензина радует.
Теперь о том какие работы планировал сделать:
*Внимание требует, сцепление - шумит выжимной подшипник, париться не стал купил сцепление комплектом вместе с выжимным подшипником.(отдаю комплект с авто)
*Комплект ГРМ - о замене не проситься, динамика есть, провалы отсутствуют.(отдаю с авто)
*Сальник распредвала и коленвала - не просятся к замене, коль уж менять Грм докупил отдельно что бы не лезть туда больше.(отдаю с авто)
*Датчик ДМРВ - бывает временами на прогретую провалы на холостых оборотах, но на ход ни каким образом не влияет.(отдаю с авто)
*Водяная помпа - не требует замены, решил докупить и поменять на пару с ГРМ.
В авто вложено прилично, средств не жалел!!!
Вынужден продать авто, по причине нужды в средствах, делал для себя и планировал ездить очень долго и без проблемно.
За эти деньги, и с новыми запчастями, цену считаю более чем одыкватной, выше сказанное соответствует что реализовано, и что только предстоит реализовать, авто вид имеет.....повторюсь авто на полном ходу, сел завел и уехал, брал для себя!!!
Дополнительно: Авто в достойном состоянии, 1996г с пробегом 374.000км, полностью на ходу, многое уже что сделал, и заменил:
*Новые свечи,
*Катушка зажигания,
*Замена топливной форсунки 1шт.
*Форсунки мылись на стенде,
*Чистка дросельной заслонки,
*Перебрал переднюю ходовую рычагами в сборе, только те что требовали внимания,
*Втягивающую реле стартера,
*Электронный замок двери с водительской стороны,
*Броне провода,
*Замена звукового сигнала,
*Замена фишки(разъёма) на форсунку,
*Масло и фильтр ДВС, с предварительной промывкой двигателя,
*Воздушный фильтр,
*Реставрация литых дисков,
*Предохранители,
*Поворотники основные на фарах и на крыльях,
*Датчик давления масла,
*Ремонт моторчика стеклоомывающей жидкости,
*Замена антифриза с промывкой системы охлаждения.
*Замена стартера, на новый оригенальный Bosh. Старый отдам в придачу.
*Заменены подшипники ступицы, передние - 2шт.
*Заменены внешние шрусы - 2шт.
МКПП переключает без всяких нюансов, Двс работает без лишних...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Алупке.